06.07.2020 13:40
Аналитика.
Просмотров всего: 41271; сегодня: 1.

Ресторанный бизнес в период самоизоляции: анализ, выводы, рекомендации

Ресторанный бизнес в период самоизоляции: анализ, выводы, рекомендации

 За период самоизоляции закрылись несколько тысяч ресторанных предприятий. Почему это произошло? Потому что их управленцы не предпринимали необходимых действий, сохраняя прошлую стратегию.

В то же время многие компании, организующие доставку еды, с самого начала пандемии заняли активную позицию, предлагая свои возможности заведениям общественного питания. Подключение к крупным площадкам помогло значимому числу рестораторов не погибнуть окончательно. Но современные технологии способны предложить больше, чем просто выживание. Для сохранения эффективности бизнеса и значимой экономии ресурсов важно заняться развитием своих инструментов онлайн-торговли под собственным брендом. Только они обеспечат необходимую альтернативу «толкотне» на общих платформах, где трудно оказаться замеченным.

Это актуально не только в период пандемии, но и в будущем. Потребности аудитории изменились, и полного возврата к прошлой модели поведения явно не будет. Онлайн-покупки прочно вошли в повседневную жизнь даже тех, кто раньше ими не пользовался. Практика наглядно доказала, что ресторанные клиенты все более охотно покупают онлайн не только традиционные пиццу и суши, но и шаверму, пирожки и даже действительно сложные блюда. Сейчас максимальное предпочтение отдается формату доставки. А после полного выхода из режима самоизоляции к нему на лидерских позициях очевидно присоединятся форматы «еда на вынос» и «заказ на стол к указанному часу». Люди привыкли не терять время в ресторанах, ожидая приготовления блюд. Бизнесу необходимо максимально быстро адаптироваться к таким реалиям, внедрять соответствующие технологии и идти навстречу клиентам.
В связи с этим российский разработчик ПО - компания «ЮМА-Девелопмент» - еще в конце марта предложил рынку возможности создания собственных каналов онлайн-продаж, дистанционного сервиса и маркетинговой поддержки с помощью комплексной системы автоматизации ресторанного бизнеса YUMA. И на практике именно YUMA обеспечила ресторанам полноценное решение, позволяющее оперативно (в течение 1-3 дней) и без лишних затрат адаптироваться к новым условиям.

Особенность YUMA – это продуманные технологии запуска и развития онлайн-торговли и продвижения. Благодаря четким алгоритмам автоматизации, они не только обеспечивают эффективные дистанционные продажи, но и реализуют продвижение существующим и потенциальным клиентам, а также повышают эффективность работы персонала и избавляют его от целого ряда рутинных процессов. А клиентам обеспечивают удобный сервис, всегда актуальную информацию по меню, акциям и т.д. О принципах работы системы можно узнать на сайте разработчика, отметим только, что среди возможностей YUMA также есть учет состояния склада, позволяющий в режиме реального времени предлагать и продавать именно то, что есть в наличии, исключая отсутствующие позиции. А технологии контроля нагрузки в пиковые часы обеспечивают оптимальное распределение ресурсов, сообщая клиентам реальное время готовности и получения блюд. Или просто приостанавливая прием заказов на тот период, когда их становится слишком много. И все это – автоматически.

Именно расширенные относительно других систем возможности YUMA помогли подключенным заведениям эффективно работать даже в период самоизоляции и достигать лояльности аудитории без дополнительных усилий и затрат (в том числе, на рекламу).

Перейдем к конкретным цифрам. На первом этапе (конец марта – начало апреля) падение в среднем на 30-80% было у всех. Но те, кто использовал открытые с помощью YUMA каналы онлайн-продаж, позволяющие делать предзаказ и организовывать доставку, а также активно применял созданные системой маркетинговые механизмы работы с клиентами (существующими и потенциальными), уже в конце апреля заметили восстановление оборота (95-105%).

Отдельные представители отрасли внедрили доставку «на лету» и добились не только возвращения к стандартному уровню продаж, но и стабильного роста (от 120% исходного значения и выше).

За этот период ни один клиент, использовавший возможности YUMA для развития онлайн-продаж, не закрылся из-за трудностей работы в условиях самоизоляции. При этом к YUMA за указанное время дополнительно подключились уже более сотни ресторанных предприятий (отдельных и сетевых). И эта цифра продолжает расти.

Таким образом, в настоящее время как никогда актуальна проактивная позиция, готовность двигаться вперед и совершенствовать свои бизнес-процессы. А тем, кто не успеет внедрить онлайн-продажи, продвинутый дистанционный сервис и беззатратное продвижение в кратчайшие сроки будет трудно спасти свое предприятие.

О разработчике. Компания «ЮМА-Девелопмент» (YUMA) работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 17 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях. В настоящее время ключевой продукт – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса YUMA, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году и открывшаяся для широкого рынка в октябре 2018 года. Решение успешно работает в ресторанных предприятиях России, Великобритании, США, Индии, Австралии, Казахстана, ЮАР, ОАЭ. В России офисы YUMA открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Омске, Самаре. Кроме того, на территории нашей страны и за рубежом компания имеет множество партнеров.


Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса YUMA
Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса YUMA

Ресторанный бизнес в период самоизоляции: анализ, выводы, рекомендации

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Индустрия гостеприимства, Рестораны, кафе, общественное питание, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Омская область, Самарская область, Санкт-Петербург
Сайты столиц субъектов РФ: Омская область - Омск, Самарская область - Самара
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австралия, Великобритания, Индия, Казахстан, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Россия, Соединенные Штаты Америки, Южно-Африканская Республика (ЮАР)
Сайты регионов мира: Австралия и Океания, Азия Центральная, Азия Южная, Америка Северная, Африка, Ближний Восток, Европа Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти, СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Юма-Девелопмент — 20 публикаций
Сайт: www.yumapos.ru
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...