19.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7288; сегодня: 3.

Terrasoft завершил этап CRM-консалтинга в Группе компаний “Alina”

Terrasoft завершил этап CRM-консалтинга в Группе компаний “Alina”

В начале ноября успешно завершился этап бизнес-консалтинга в Группе компаний “Alina” – бесспорного лидера в области производства и реализации строительно-отделочных материалов в странах Центральной Азии. В течение трех месяцев консультантами Terrasoft в компании были досконально изучены бизнес-процессы по работе с клиентами, и на основе анализа собранных данных предложен ряд специальных разработок и усовершенствований.

В ходе работы была оптимизирована модель сегментации клиентов, которая учитывает как приоритетность в работе с выделенными секторами рынка, так и значимость клиентов внутри каждого из них.

Для этого были разработаны и предложены методы ранжирования данных секторов и методы анализа клиентов по выделенным сегментам.

Уникальной разработкой консультантов Terrasoft для ГК “Alina” стала модель управления соглашениями с клиентами (Customer Agreement Management System). Данная модель позволяет учитывать все параметры взаимоотношений компании с клиентами и клиентов с компанией.

Управление моделью реализуется на 3 уровнях: стратегическом, тактическом и операционном.

В ходе проекта был разработан уникальный способ контроля эффективности торговых представителей на основе воронки продаж. Этот инструмент был индивидуально разработан для коротких продаж с учетом специфики бизнес-процессов компании. Помимо воронки продаж, для Группы компаний “Alina” консультантами индивидуально разработаны методы cross-sales и up-sales, позволяющие максимизировать сумму средней сделки.

Для увеличения объемов продаж и повышения лояльности клиентов был разработан ряд методик стимулирования сбыта с использованием ретро-бонусов. А совместными усилиями Terrasoft и ГК “Alina” была оптимизирована методика анализа эффективности маркетинговых воздействий.

Также в ходе работы консультантами Terrasoft были предложены идеи по оптимизации основных бизнес-процессов фронт-офиса и регламентов работы его сотрудников с клиентами таким образом, чтобы они учитывали специфику секторов рынка и значимость каждого конкретного клиента. Для этого были предложены инструменты, характерные для CRM-систем и адаптированные под специфические процессы группы компаний ГК “Alina”.

Этап CRM-консультирования в ГК “Alina” стартовал в августе этого года и успешно завершился в начале ноября. Отличным показателем работы консультантов Terrasoft стал тот факт, что все предложенные идеи и разработки с большим энтузиазмом были приняты руководством ГК “Alina”. На данный момент все предложения готовятся к их непосредственной реализации.

Группа Компаний “Alina” основана в 1991 году и на сегодняшний день является крупнейшим в Республике Казахстан производителем сухих строительных смесей, лакокрасочной продукции и строительного гипса, а также дистрибьютором строительно-отделочных материалов. Филиалы компании работают по всему Казахстану, а также в городах Новосибирск, Бишкек, Душанбе, Ташкент. Широкая дилерская сеть (более 100 дилеров) охватывает все крупные города Центральной Азии и России.

В компании внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. Обладая высокими характеристиками, продукция ГК “Alina” неоднократно была отмечена дипломами и золотыми медалями на различных выставках. Свой дальнейший рост Группа компаний «Alina» связывает с повышением качества продукции, расширением ассортимента, улучшением сервиса.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...